воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Что может быть прекрасней КЕКСОВ. Кексики за пять минут

Всем привет, я люблю готовить, когда то пекла бисквитные кексы. Но я как то наткнулась в интернете на простой рецепт кексов с какао. в микроволновке. И подумала почему бы не сделать эти чудо кексики. Мешаешь ингредиенты за две минуты, и ставишь в микроволновку на три минуты. Что может быть проще? Тем более эти ингредиенты есть почти в каждом доме, мне не пришлось нечего покупать, всё было на кухне.


Но у нас в новой квартире нет микроволновки, но есть аэрогриль. В микроволновку нужно поставить на три минуты в чашку. Как я готовила, в аэрогриль нельзя ставить чашку, но можно ставить формы для выпечки. Если бы я готовила в чашке, то тогда ту смесь надо было  полностью использовать на один кекс. А в формах получилось пять кексов.


                                                                  Рецепт



  1.  Смешать следующие ингредиенты
  2. Ингредиенты:
  • Мука 4 ст.л
  • Сахар 4 ст.л
  • Какао 2 ст.л
  • Молоко (в рецепте было написано 3 ст.л, первый раз я готовила кексы как сказано, а второй раз добавила 6 ст.л, пеклось так же, стало чуть чуть вкуснее)
  • Раст. масло 3 ст.л
  • Яйцо 1 шт.
     3. в микроволновку на три минуты, в аэрогриль на 15 минут, в духовку на 10 минут

                                                     Приятного аппетита:)


3 комментария: